Правила оформления медкнижки

0
40

Правила оформления медкнижкиПроцесс найма — это трудоемкая, дорогостоящая задача. Наем непроверенных, неквалифицированных сотрудников может привести к высокой текучести кадров, что негативно скажется на вашей организации и потребует от вас затрат ресурсов на найм. Предварительный медицинский скрининг обеспечивает тщательную оценку кандидатов и повышает ваши шансы на принятие правильного решения. Обратите внимание сделать медкнижку можно по ссылке.

Что такое предварительный скрининг?

Предварительный скрининг включает в себя сбор всей информации, необходимой для хорошего найма. Это включает в себя выявление кандидатов, которые соответствуют заданной квалификации работы и проверки информации, которую они предоставляют. Процесс предварительного скрининга охватывает период от рассмотрения заявки до окончательного решения о найме. В течение этого времени кандидаты проверяются на следующие предметы:

  1. Соответствующие навыки и способности, необходимые для успеха на должности, на которую они претендовали.
  2. Черты личности и культурное соответствие.
  3. Законность информация, представленная в их резюме.
  4. Медицинский осмотр на выявление заболевании, возможно мешающих в будущем.

Почему предварительный скрининг важен?

Набор новых сотрудников требует времени. Вот почему предварительный скрининг необходим для определения квалифицированных кандидатов в пуле претендентов. На самом деле, есть 3 ключевых преимущества, которые предварительный скрининг предлагает вашей организации:

  1. Защитите свое организационное здоровье — неквалифицированные сотрудники снижают моральный дух и снижают производительность в компании. Тщательный предварительный скрининг поможет вам сделать правильный найм и снизить текучесть кадров в вашей организации.
  2. Избегайте траты ресурсы — значительное время и финансы тратятся на набор и адаптацию новых сотрудников. Выбор неправильного кандидата является дорогостоящим, в среднем неправильный выбор истощает 14 900 долларов бюджета компании. Скрининг кандидатов может помочь избежать ненужных расходов и потерянного времени.
  3. Проверка информации, критически важной для успеха кандидатов. К сожалению, кандидаты лгут в своих резюме. Проявление должной осмотрительности гарантирует, что вы нанимаете кого-то с точными, проверенными учетными данными для этой роли.
Читайте также:  Показания для вывода из запоя на дому