Передозировка героином: симптомы, вызов нарколога на дом

0
125

Передозировка героином: симптомы, вызов нарколога на дом

Героин – наркотическое вещество, которое является синтетически выведенным аналогом морфина.

Наркотик вводится внутривенно. Быстро вызывает привыкание, поэтому чтобы получить наслаждение, наркоманам приходится увеличивать дозировку. В итоге при использовании одной дозы более 60 миллиграмм возникает передозировка. При отсутствии врачебного вмешательства наркозависимый умирает.

Какая симптоматика появляется при передозировке

Первоначальные проявления можно заметить по прошествии пары минут после применения психотропных веществ. У человека возникает помутнение сознания и речи, резко снижаются давление и пульс. Больной становится вялым, ему хочется спать. Наблюдается цианоз (синеватый оттенок) губ, ногтевых пластин. Наркоман чувствует мышечную слабость. Отмечаются сухость кожных покровов, бледность и поверхностное редкое дыхание.

Присутствуют основные три признака, по которым можно распознать отравление героином:

  • зависимый теряет сознание;
  • зрачки сужаются;
  • дыхание внешне не определяется.

Если у зависимого, который употребляет наркотики, возникли такие симптомы, то вероятно причина в передозировке. Многие вводят героин, находясь в одиночестве, когда некому вовремя оказать помощь. Если не предпринять своевременно какие-либо действия, человек умирает от остановки сердца или прекращения дыхания, а также от отека легких.

Вызов нарколога на дом и оказание первичной помощи

Оказать вовремя помощь при передозировке героином может нарколог на дом. Он окажет экстренное содействие в такой ситуации. Специалист вводит пострадавшему препарат Налоксон. Это специфический антидот, который поможет спасти человека. Также он нормализует дыхание, сердечный ритм, АД.

После введения средства у наркомана появляются симптомы отмены героина. Для облегчения состояния врач проводит дезинтоксикационную терапию. Вводятся препараты для поддержания функционирования внутренних органов.

Читайте также:  Бетвиннер – плюсы портала

При необходимости нарколог оказывает на месте реанимационные мероприятия. Для этого он делает искусственное дыхание или непрямой массаж сердца.

После проведения реанимационных мероприятий пациента транспортируют в стационар. Там он находится под круглосуточным наблюдением специалистов.

Нужно помнить, что употребление наркотических веществ (в том числе, героина) негативно влияет на все сферы жизни. У человека ухудшается физическое здоровье, возникают психические расстройства. А передозировка может вызвать летальный исход. Поэтому при появлении первых признаков болезни нужно обратиться к специалистам, которые начнут своевременное и адекватное лечение. При необходимости можно вызвать наркологическую бригаду на дом.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

восемнадцать − 4 =