Развитие и рост ребенка напрямую связаны со сложными процессами, которые происходят в его организме, в том числе в головном мозге. Не всегда представленные процессы осуществляются должным образом, что значительно усложняет жизнь малыша. В таком случае необходимо обратиться к детскому нейропсихологу. Он представляет собой специалиста, которые знает, как формируют психические опции в мозге и какие его отделы отвечают за память, восприятие, внимание, мышление и речь. Обратиться к специалисту Детский психолог можно в Центре детской нейропсихологии «Альтера-Вита» https://altera-vita.ru.
Содержание статьи
В каких случаях нужно обратиться в нейропсихологу
Детский нейропсихолог онлайн поможет решить любую проблему, которая входит в его компетенцию. Его помощь может понадобиться в следующих ситуациях:
- не слышит обращение к нему;
- наличие нарушений в мелкой или крупной моторике;
- не смотрит, куда идет, и что делают его руки;
- нарушения речь или задержка речевого развития;
- чрезмерная агрессивность и частые истерики;
- гиперактивность или чрезмерная медлительность;
- нарушение сна;
- неуклюжие движения, частые падения.
Критерии выбора детского нейропсихолога
В первую очередь, нужно посмотреть, как специалист себя демонстрирует. Будет странно, если логопед будет характеризовать себя как специалиста, который применяет методики поставки произношения звуков и нейропсихологической коррекции. Еще важно посмотреть на образование. Оно должно быть педагогическим или психологическим. А в лучшем случае, когда у нейропсихолога присутствует образование «Клинический психолог».
Третий критерий — это учреждение. Многие специалисты, которые осуществляют представленную деятельность, работают в детских центрах развития, больницах и школах. Их достаточно много, но найти что-то хорошее из всего обилия тяжело. Поэтому необходимо внимательно изучить, какие услуги предоставляет заведение и ознакомиться с резюме работников.
И последнее, о чем нужно упомянуть, так это об опыте работы. Качественный сотрудник проходил практику в клиниках или коррекционных школах. В связи с полученным опытом, он умеет отличать нормальное состояние от аномалии детского развития.