Искусство общения в современном мире

0
117

Общение является очень важным инструментом, с помощью которого человек успешно преодолевает психологические барьеры, находит взаимопонимание с собеседником. Если человек коммуникабельный, то он быстро и легко сможет предложить тему для разговора или вступить в уже начавшуюся беседу. Тренинг отношений искусство общения подробно На сайте.

Чаще всего общение предполагает достижение поставленных целей, а для этого следует действовать согласно выбранной стратегии. В качестве примера можно привести общение группы людей в неформальной обстановке. В этом случае возникает межличностное общение, у которого нет определенных задач. Нередко, такое общение настолько увлекает участников, что они не замечают бег времени.

Данный тип общения содержит следующие факторы:

· Устанавливается контакт между собеседниками;

· Передается информация определенного рода. Она может быть личного характера, может содержать собственную оценку того, кто рассказывает (коммуникатор);

· Слушатель может использовать различные способы восприятия информации: активный, пассивный, сопереживающий. Все это используется для получения удовлетворенности от разговора;

· В процессе происходит стирание коммуникативных барьеров;

· Используются разные приемы аргументации.

Искусство общения

Те, кто хорошо научились владеть искусством общения, являются успешными во всем: бизнес, работа, личная жизнь. Им легко заводить новых друзей, знакомых.

Можно назвать несколько моментов навыков общения, применение которых значительно повысит коммуникативные возможности человека:

· Если планируется разговор с малознакомым человеком, то его не стоит начинать с серьезных вопросов. Погода, фильм, литература – оптимальные темы для завязывания знакомства. В результате наступит момент, когда нужный вопрос появится и будет освещен;

· Светская беседа не допускает разговоров о здоровье. Не стоит разговаривать о плохом: неприятности в семье и на работе. Не рекомендуется обсуждать человека, если его нет рядом. Существующие нормы морали и этики не допускают такого;

Читайте также:  Профессиональный уход за пожилыми людьми в пансионате «Жемчуг»

· Каждый разговор предполагает некоторую гибкость от собеседников. Не следует быть слишком категоричными относительно собственных суждений или мнения окружающих. Доказывание собственной правоты может иметь обратные результаты и привести к ссоре;

· Чтобы рассмешить аудиторию не следует использовать анекдоты и смешные истории, известные всем. Достаточно вовремя вставить короткий смешной рассказ и цель будет достигнута, а главное это запомниться всем и надолго;

· В одной компании все должны понимать о чем идет речь. Это значит, следует исключить любые намеки, понятные ограниченному числу людей из группы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

четырнадцать − десять =